Исследование рынка фасованных макаронных изделий г. Тверь. Комплексное исследование.

Клиент:
ОАО «Мелькомбинат» г.Тверь.
Год:
2004
Задача:
Обеспечить клиента информацией, необходимой для понимания ситуации на рынке фасованных макаронных изделий г.Твери и выработки новой производственной и маркетинговой стратегии.
Уникальность проекта:

Уникальность данного проекта – в широте задач, поставленных перед исследователями. Был оценен объём покупок макаронных изделий и общая ёмкость рынка, потребительские предпочтения, приоритеты и особенности потребления, известность брендов, проанализированы влияющие на покупку факторы, составлен портрет потребителей, собрана информация о медиа-предпочтениях потребителей и др. Выработана методология и инструментарий опроса, проведён массовый опрос населения города, личные интервью с 558-ю покупателями фасованных макаронных изделий.

Результат:

Клиент получил комплексный портрет потребителей, что стало основой разработки новой продуктовой линейки и маркетинговой политики. Помог этому и иллюстрированный аналитический отчёт объёмом свыше 100 страниц.