Выбор этикетки для варенья.

Клиент:
Рекламная компания.
Год:
2014
Задача:
Организовать, смодерировать и подготовить отчёт по проведению 5-ти фокус-групп с покупателями варенья. Понять в итоге, чем руководствуются потребители при покупке варенья и разработать рекомендации для создания этикетки нового продукта.
Уникальность проекта:

В ходе групповых дискуссий с потребителями мы обсудили важность и конкретику таких характеристик этикетки как:

  • цвета этикетки, их положительные и отрицательные стороны и ассоциации с ними;
  • шрифт этикетки и всё, что с ним связано в восприятии потребителей;
  • форма этикетки, уникальный рисунок каждой из обсуждаемых этикеток;
  • форма банки и ассоциации с ней;
  • объём банки, удобство упаковки, ассоциации со вкусом и т.д.

Определили портрет потребителя и ядро целевой аудитории, отобрали мотивы, которыми руководствуются потребители при покупке.

Результат:

Вывод на рынок нового продукта, который надолго завоюет сердца и кошельки потребителей – непростая и ответственная, но крайне интересная задача. А конкуренция – повод для производителей задуматься о комплексном, и систематическом изучении потребителей прежде, чем создавать и продвигать новый продукт.