«Максимум-Информ» ведёт свою историю с весны 1996 года, когда двое специалистов Тверской торгово-промышленной палаты: руководитель информационно-аналитического отдела Веселов Максим и руководитель направления внешнеэкономической и выставочно-ярмарочной деятельности Пеперник Татьяна – объединили свои усилия.

1995

Сосредоточив опыт работы с маркетинговой информацией, накопленный в Тверской торгово-промышленной палате, основатели компании Веселов Максим и Пеперник Татьяна,  создали и выпустили сборники о рыночном потенциале Твери – «Тверь. Бизнес-гид 95 и 98». Это первые исследовательские проекты в регионе.

21 ноября 1996 года создана компания «Максимум-Информ».

Основатели компании Максимум-Информ

Основатели компании Максимум-Информ

2000

Выпуском инициативных исследовательских отчётов «Медиа-компас» ознаменовано развитие направления медиа-исследований.

2006

Активные контакты с предприятиями региона, сложившиеся за 10 лет выставочной деятельности, обеспечивают нашим клиентам быстрый доступ к профессиональным экспертам при проведении глубинных интервью.

Выставочная история компании — здесь

2009

Изменена структура компании с выделением контрольного отдела и группы по повышению квалификации интервьюеров. Чтобы Вы всегда были уверены в качестве полученной информации.

2013

Аудио-контроль работы интервьюеров, и повсеместное использование планшетов для более оперативного сбора данных — стандарт.

2015

Все клиенты, с которыми работает «Максимум-Информ» уже 20 лет — продолжают активно сотрудничать с нами! Реализовано уже более 5000 полевых проектов.

2016

С этого времени компания специализируется на исследовательском направлении своей работы как основном. Полностью модернизировано помещение и оборудование для проведения фокус-групп и индивидуальных интервью, чтобы клиентам был виден процесс нашей работы не только в удобных условиях в Твери, но и в любой точке мира.

2019

Чёткое соблюдение технологии организации исследований — наш принцип. Персональный менеджер проекта в распоряжении клиентов 24/7. Потому что достоверные данные о потребителях, полученные клиентами во-время — наш приоритет.