Тестирование дизайна автомобилей.

Клиент:
Международная исследовательская компания.
Год:
2012
Задача:
Организовать рекрут потребителей для их участия в оценке дизайна готовящегося к производству нового автомобиля, в сравнении с моделями-конкурентами. Исследование проводится методом холл-тест, включает количественную и качественную часть.
Уникальность проекта:

Необходимо обеспечить поиск и привлечение к участию в исследовании владельцев автомобилей конкретных марок и моделей, купленных потребителями в строго определённый период и планирующих покупку нового автомобиля заданного сегмента в ближайшее время. Особенностью проекта являлись квоты на марки автомобилей, которые рассматривают к покупке. Необходимо организовать доставку респондентов к месту проведения исследования в г. Москва и обратно, сопровождение и чёткую логистику проекта, а также обеспечить полную конфиденциальность исследования ввиду тестирования автопрототипа.

Результат:

Личный, без соцсетей рекрут, кропотливая работа с респондентами, чёткое соблюдение технологии организации проекта и его логистики. Благодаря этому данный уникальный проект выполнялся Компанией «Максимум-Информ» в разное время уже 14 раз.