Онлайн-форум о здоровье с потребителями, имеющими опыт использования безрецептурных препаратов от простуды и болеутоляющих препаратов.

Клиент:
Международная исследовательская компания.
Год:
2019
Задача:
Обеспечить качественный рекрут потребителей-участников онлайн-исследования. Как итог - изучение стиля жизни потребителей в контексте здоровья, а также пользования, восприятия и отношения в категориях: безрецептурные препараты от простуды и средства контрацепции.
Уникальность проекта:

Постоянный контакт с потребителями – участниками исследования в течении 2-х месяцев. Дабы не пропал интерес и мотивация (не материальная), дабы соблюдение методологии проекта позволило получить действительно данные высокого качества. Ну и для постоянной практики в рекрутинге – в данном случае 23 запрещённых сферы, в которых не должны быть заняты участники исследования.

Результат:

Точность рекрута и удержание участников на форуме – неотъемлемые составляющие нашей работы для компании, авторитет которой в исследовательском сообществе непререкаем много лет.