Глубинные интервью с потребителями, использующими электронные помощники в смартфонах.

Клиент:
Исследовательская компания общероссийского масштаба.
Год:
2019
Задача:
Обеспечить проведение интервью с потребителями, способными предоставить клиенту информацию для развития нового бизнеса в данной сфере, собрать инсайты потребителей. Условия проведении индивидуальных интервью должны соответствовать абсолютному самовыражению потребителей. Наблюдение за ходом интервью проводится клиентом онлайн.
Уникальность проекта:

Скорость рекрута (организован в 4-х дневный срок). Не забывая о том, что ответственный рекрут – один из незыблемых приоритетов в качественных исследованиях.

Результат:

Интервью проведены в полном соответствии с требованиями клиента, что позволяет нам сотрудничать уже не один год.