Оценка качества обслуживания в точках продаж транспондеров.

Клиент:
Исследовательская компания.
Год:
2018
Задача:
Оценить качество обслуживания покупателей в точках продаж, размещённых на а/д М10 «Москва-С.-Петербург» в Тверской области. Установить соответствие работы продавцов стандартам обслуживания, оценить работу продавцов с возвратами товаров, внешнее оформление точек и иные параметры.
Уникальность проекта:

В качестве тайных покупателей предстояло найти автовладельцев-мужчин старшего возраста с преимущественно высоким уровнем дохода. При этом работа сдавалась клиенту непосредственно в дни проведения проверок.

Результат:

Технология исследования полностью соблюдена и тайные покупатели не были «раскрыты», следствием чего получена полная информация с фото и аудио-записями проверок.