Определение уровня известности бренда Торгового центра на фоне конкурентов.

Клиент:
Крупный торговый центр, представленный в нескольких регионах.
Год:
2018
Задача:
Поскольку полученная информация легла в основу разработки новой маркетинговой компании, важным явилось чёткое соблюдение технологии исследования и полнота данных. Кроме оценки известности бренда среди потребителей, оценивались и источники осведомлённости о торговом комплексе как клиента так и конкурентов, уровень удовлетворённости клиентов, мероприятия стимулирования сбыта.
Уникальность проекта:

Особенностью проекта явилась необходимость обеспечения работы интервьюеров в каждом из 8-ми определённых мест г. Твери в заданные дни недели и конкретное время суток. 600 анкет уличного опроса были проконтролированы личным посещением в ходе работы, полным визуальным и телефонным контролем с аудио-записью.

Результат:

Грамотная маркетинговая политика клиента, результаты которой поддаются конкретной оценке и измерению.