Онлайн-форум «Сообщество мам».

Клиент:
Международная исследовательская компания.
Год:
2018
Задача:
Обеспечить ответственный рекрут потребителей для создания онлайн-сообщества мам в целях их регулярного и длительного (в течении года) участия в опросах и дискуссиях, посвящённых теме материнства, питания и выбора сладостей для детей.
Уникальность проекта:

Одной только материальной заинтересованности при участии респондентов в таких длительных исследованиях недостаточно. Поэтому внимание к работе по подбору участников в проект - безусловно. Ну а чтобы было не скучно нашим рекрутёрам – кроме необходимых для участия в работе соцдем-характеристик участников, ещё: 19 запрещённых к рекруту категорий потребителей, градация по возрастному диапазону и кол-ву детей разного пола, квоты на потребление/непотребление мамами определённых продуктов, разные психотипы мам также в качестве квот, ну и квоты на отсутствие определённых заболеваний у мам и их детей. Несложный такой рекрут и сопровождение проекта длиной в год.

Результат:

Довольная мама – счастливый малыш. Ну и наш замечательный клиент.