Оценка качества обслуживания потребителей в сети АЗС. Комплексное исследование.

Клиент:
ООО Сбытовое Объединение «Тверьнефтепродукт» - компания-оператор крупной сети автозаправочных станций на территории Тверской области.
Год:
2014
Задача:
Оценить соответствие фактического уровня обслуживания фирменным стандартам компании, внешний вид и все сопутствующие услуги, предоставляемые посетителям.
Уникальность проекта:

В ходе выполнения этого исследования, мы проехали более 5000 километров дорог нашей любимой Тверской области за весьма короткий срок, заправились, попили кофе и посетили туалеты на 62-х АЗС. Оформили актуальными комментариями рекомендации и данные по каждой станции.

Результат:

Полный отчёт о каждой проверке и сводные рекомендации для клиента как по необходимости модернизации соответствующих станций, так и по отсутствию такой необходимости, легли в основу новой грамотной политики клиента, ориентированной на удобство обслуживания покупателей топлива и сопутствующих услуг. Некоторые станции были полностью реконструированы в последующие три года, значительно вырос уровень сервиса.