Нейромаркетинговое исследование с использованием Eye Traсking Glasses.

Клиент:
Международная исследовательская компания.
Год:
2016
Задача:
Сообразуясь с многофакторными квотными заданиями, организовать рекрут потребителей и проведение опроса непосредственно в магазинах.
Уникальность проекта:

В этом проекте мы использовали очки Eye Tracking (прибор, регистрирующий движение глаз потребителя, что даёт понимание того, куда и почему смотрит респондент). Исследовалось размещение товаров на полках магазина, в ходе проекта респонденты подбирали определённые виды товаров для заданного повода.

Результат:

Нейромаркетинговые исследования решают такие основные задачи, как:

  • определение элементов дизайна, на которые потребитель обратил внимание и понимание того, что потребитель увидел, а что осталось для него «в слепой зоне»;
  • определение того, почему покупатель сделал тот или иной выбор.

А мы организовали и провели это исследование с соблюдением всей необходимой для этого технологии.