Исследование Тверских потребителей банковских услуг и конкретных банковских продуктов.

Клиент:
Исследовательская компания общероссийского масштаба.
Год:
2017
Задача:
Провести поквартирный опрос потребителей, строго соблюдая многоступенчатую схему их отбора для вовлечения в опрос. Количество – 60 интервью, на выполнение проекта клиентом отведено 11 дней.
Уникальность проекта:

Методология исследования предусматривала чёткое соблюдение жёстких критериев отбора респондентов для участия в опросе: помимо заданных клиентом конкретных стартовых адресов, многофакторных квотных заданий, интервьюерам было необходимо посетить респондентов не менее 3-х раз в разное время суток в разные дни недели, при этом отбирая их ещё и по критерию ближайшего к дате опроса дня рождения.

Результат:

Обеспечено чёткое соблюдение методики поиска, отбора и опроса респондентов в заданных временных рамках.