Изучение потребителей табачной продукции.

Вы спросите – неужели всё так безоблачно, и нет неудачных проектов?
Отвечаем: все мы живые люди, и ситуации бывают разные.
Вот примерчик:

Клиент:
Международная исследовательская компания.
Год:
2015
Задача:
Организовать опрос потребителей табачной продукции в Твери и Тверской области на планшетах.
Уникальность проекта:

Особенностью проекта является длительность интервью (почти час), непростая проблематика интервью, конкретные заданные маршруты движения интервьюеров и стартовые точки, разветвлённые квотные задания и жёсткие требования к отбору респондентов, значительные транспортные расходы при выполнении проекта.

В итоге многократные поездки интервьюеров в один из райцентров области — вообще не дали никаких результатов. Следствием чего стал подвиг — совершённый посредством выезда всех имеющихся сотрудников офиса вместе с интервьюерами в поле. Подвиг не удался. За сутки сделали лишь два интервью. В итоге — чуткость клиента и его понимание ситуации послужили основой перераспределения выборки опроса в пользу сёл Калининского района, и сокращения длительности интервью.

Результат:

Героизм — это положительное качество личности и способность совершить Подвиг, превозмогая себя. А героизм клиента — это ещё и терпение, понимание и поддержка своего партнёра.

Ну а мы как скромные исполнители сотрудничаем с этим клиентом уже 19 лет и надеемся, что оснований для его прекращения нет. Данный же конкретный проект — трекинговый (многолетний и ежемесячный), мы рады делать его и сейчас.