Ежеквартальное Всероссийское исследование стиля жизни и уровней потребления.

Клиент:
Международная исследовательская компания.
Год:
2019
Задача:
Соблюдая жёсткие квотные задания, обеспечить рекрут участников длительного онлайн-исследования в домохозяйствах.
Уникальность проекта:

Каждый член домохозяйства, принимающего участие в этом исследовании, должен заполнить по интернет-ссылке индивидуальную анкету, и принимать участие в проекте минимум год. Заполнение анкет контролируется на протяжении всего периода исследования. Ежеквартально в исследовании принимают участие более 8000 человек в 47 городах России.

Результат:

Уже 6 лет мы являемся частью этого значимого проекта, помогая клиентам правильно оценивать тенденции потребительского поведения.