Цифровое телевидение.

Клиент:
Исследовательская компания общероссийского масштаба.
Год:
2018
Задача:
Организовать рекрут для проведения глубинных интервью с видеосъёмкой на дому у респондентов в Твери и районах Тверской области. 24 домашних визита к потребителям в период подключения цифрового ТВ-вещания.
Уникальность проекта:

Кроме чёткого соблюдения критериев отбора (возраст и распределение участников исследования по уровню дохода в семье, уровню образования и сфере занятости, районам проживания и наличию телевизоров в семье) – нужно было найти «фактурных, интересных персонажей», а также «интересный, колоритный антураж (дом, интерьер, месторасположение). Организовать логистику проекта, транспорт и питание клиентов.

Результат:

Клиенты воочию увидели особенности перехода страны на цифровое ТВ на примере Тверской области, как пионера этого процесса.