Объездив с сумкой-холодильником едва ли не весь город и закупив 65 видов мороженого, большие морозильные лари и устроив в офисе прообраз супермаркета, мы пригласили отобранных по нужным критериям потребителей для оценки различных упаковок этого приятного продукта. Поскольку это не был продукт-тест, санитарные книжки не потребовались, в иных же проектах мы работаем с интервьюерами, имеющими санкнижки.
Как не вспомнить организованную нами выставку «Мороженое и напитки-99», после которой мы расплачивались мороженым в маршрутках… Ну да речь не об этом. Практически же, по результатам этого проекта клиент определился с удобной потребителям формой и размером упаковки, получил данные для изготовления нового дизайна продукта.
А пробовать то дают? Вот об этом - читайте в кейсе «Орион Чоко Пай».