Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ".
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору информации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Проведение фокус-групп

Социологический опрос населения

Социологический опрос: достоверный результат

Маркетинговое агентство «Максимум-Информ» специализируется на проведении массовых социологических опросов населения.

Компания одновременно может заниматься более, чем тридцатью проектами. Каждый реализуется максимально добросовестно. Вопросами организации, контроля и обучения людей, проводящих интервью, занимается менеджер компании, имеющий большой опыт в данной области.

Методика проведения исследований

Опросы, исследования в Твери проводятся по отработанному, проверенному практикой, алгоритму, который неизменно дает оптимальный результат, позволяя составить объективное представление о мнении населения по тому или иному вопросу.

Обычно используется метод опрашивания жителей жилых квартир, а также людей на улицах города и в магазинах.

База интервьюеров

Компания располагает большой базой интервьюеров, которые прошли специальное обучение и знают, как грамотно провести социологические исследования. Созданная в 2003 году, база постоянно расширяется и сегодня состоит из восьмидесяти пяти человек.

Все они являются штатными сотрудниками агентства в соответствии с трудовым договором. У каждого специалиста есть удостоверение, где указаны его данные, а также визитные карточки и гарантийное письмо компании, подтверждающее полномочия проводить социальные исследования.
В одном проекте может участвовать до пятидесяти интервьюеров, из них около тридцати пяти работают постоянно, каждую неделю опроса.

Обучение интервьюеров

Новые сотрудники проходят специальное обучение, в процессе которого получают необходимые знания и навыки, посещая «Школу интервьюеров», организованную весной 2004 года.

  • Общие сведения о том, что является целью проведения опросов населения.
  • Информацию о методах и приемах исследований.
    После обучения проводится тестирование в виде заполнения анкеты, а далее будущий интервьюер выполняет пробную практическую работу.

Перед проведением опросов все специалисты агентства инструктируются, получая необходимые сведения, касающиеся данного проекта. Всем выдается памятка с указанием задач и принципов работы.

Сроки проведения социологических опросов населения
Сколько времени займет проведение маркетингового опроса, определяется целью конкретного проекта, а также объемом работы, которую предстоит выполнить. При расчете цены услуг агентства учитывается количество вопросов, включенных в анкету, и насколько сложно получить доступ к респондентам. Стоимость работы над проектом определяется индивидуально. Форма оплаты и график внесения платежей обсуждается с каждым клиентом отдельно.

Можно объединять маркетинговое исследование рынка и раздачу подарков, а также другие мероприятия. Проект может быть постоянным или разовым. Несколько проектов ведется агентством на протяжении нескольких лет.

Контроль качества маркетинговых исследований в Твери
Полученные в процессе опроса населения сведения заносятся в общую базу данных. Для этого в маркетинговой компании предусмотрено шесть рабочих мест, где есть все необходимое, чтобы ввести и обработать информацию. Это помогает проводить тестирование точно в оговоренные сроки. По желанию клиента используется технология CAPI.

Вся работа тщательно контролируется. Специалисты агентства наблюдают за тем, как проводят исследование интервьюеры. Заполненные анкеты проверяются. Ответы респондентов проверяются по телефону, а также при личной встрече. Такая проверка охватывает 20-30 процентов респондентов по проекту. При обнаружении сомнительных данных они исправляются с применением помаршрутного метода, а допустившие ошибку или фальсификацию данных социального опроса сотрудники штрафуются.

В агентстве работает два контролера, при необходимости привлекаются другие специалисты. Наша задача – предоставить клиенту достоверные сведения, и мы решаем ее эффективно.

Результаты исследование общественного мнения оформляются в виде отчета, который передается клиенту. Доставки отчета возможна с привлечением курьера или транспортной компании.

Rambler's Top100