Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ". 
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору информации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Проведение фокус-групп

Социологический опрос населения

Проведение фокус-групп

Проведение современных маркетинговых исследований возможно разными способами, и одним из наиболее популярных методов является фокус-группа: это опрос определенного количества человек, которые по ряду формальных признаков относятся к целевой аудитории, на предмет отношения к какому-либо продукту или явлению. Полученная информация отличается своей точностью и позволяет сформировать общее отношение пользователей по отношению к товару либо услуге или, напротив, подробно проанализировать ответы с выявлением тенденций и склонностей.

Фокус-группа как метод исследования: основные преимущества

К достоинствам такого способа можно отнести следующие факторы:

  • Истинность информации. Участники фокус-групп, как правило, попадают в такие условия, в которых отвечают наиболее искренно и раскованно, в связи с чем пропадает предвзятость и пристрастность оценки касательно предмета обсуждения.
  • Возможность составить наиболее полную картину относительно объекта исследования: фокус-группы могут включать участников, объединенных по какому-либо признаку, но различающихся по другим параметрам (возраст, социальное положение, финансовый уровень, гендер и т.д.), что позволяет узнать объективное мнение большинства или, напротив, узкоспециализированной группы лиц.
  • Широкий спектр применения: фокус-группа может быть подобрана для любой сферы, начиная от социальных задач и заканчивая коммерческой аналитикой.
  • Минимальные затраты на проведения исследования.

Где применяется метод фокус-группы?

Чаще всего такое исследование позволяет решить следующие задачи:

  • Выявление отношения потребителей к товарам или услугам, брендам, изготовителям.
  • Разработка стратегии продвижения продукции на рынке.
  • Оценка готового продукта с точки зрения популярности, востребованности у ЦА.
  • Выявление неких проблем, которые мешают продвижению товара или бренда на рынке.
  • Поиск свободной ниши рынка и продвижение новой продукции.
  • Определение основных черт, потребностей и ожиданий целевой аудитории, формирование портрета усредненного потребителя.
  • Тестирование нового продукта, рекламы, пиар-ходов.
  • Определение эффективности проведенной кампании, рекламной акции.
  • Формирование долгосрочной стратегии компании на основе результатов опроса.

Фокус-группа в Твери: где заказать маркетинговые исследования?

Подавляющее большинство проектов по созданию фокус-групп, которые организует агентство «Максимум-Информ» в качестве одного из наиболее популярных и постоянно совершенствующихся способов маркетингового анализа, включает следующие услуги:

  • Поиск и аренда помещения для проведения мероприятия.
  • Рекрутинг на основании предоставленных квот и составленных анкет.
  • Проведение фокус-групп с ведением аудиозаписи и видеосъемки.
  • Обслуживание участников и наблюдателей проекта.

В большинстве случаев роль модератора берет на себя представитель клиента, также компания может провести исследование под ключ, имея многолетний опыт ведения таких мероприятий. В этом случае будет осуществлена разработка скрининга, квот, рекрутинг, само проведение исследования, а также расшифровка полученных сведений и формирование отчетности. Возможности нашей компании помогают достичь любой цели исследований, а срок подготовки на мероприятие с 4 группами (в состав каждой входит до 16 участников) составляет от недели. В нашей практике есть и организация фокус-групп с выездом, и если клиенту нужно обслуживание вне нашего офиса, мы можем предложить и такую услугу.

 

 

  Rambler's Top100