Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ".
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору ин-формации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Маркетинговый эксперимент

Маркетинговый эксперимент — это один из видов социологического исследования, которое позволяет моделировать ту или иную рыночную ситуацию. Главная задача такого метода заключается в изучении факторов, которые влияют на рынок продаж товара или услуги. Одновременно маркетинговые исследования потребителей типа «эксперимент» позволяют установить недостатки определенного товара.

Какие факторы изучаются с помощью маркетингового эксперимента

Маркетинговая компания, основанная на эксперименте, относится к эмпирическим исследованиям. В отличие от теории, эта методика полностью основана на практике. Продвижение того или иного продукта с использованием маркетинговых экспериментов позволяет изменять те или иные стратегии развития с целью определения их эффективности.

К данным факторам относят:

  • Стоимость (ценовой сегмент);
  • Сам продукт — его оформление, стиль, вкус, цвет и другие параметры;
  • Способ рекламирование;
  • Место продаж.

Структура маркетингового эксперимента

Главное достоинство этого метода заключается в минимальных финансовых потерях. Выпущенная минимальная экспериментальная партия в дальнейшем анализируется потребителем методом пробных продаж, дегустации.  Проведение маркетинговых опросов являются частью метода — с помощью социологии можно установить лояльность потребителя к конкретному продукту.

К маркетинговым экспериментам можно отнести и новые методики продвижения товара, включая применение визуальных баннеров, агрессивной рекламы, сотрудничество с публичными лицами и другое. Сегодня этот способ изучения рынка и лояльности потребителя актуален для всех видов продукции и услуг. С течением времени изменяются технологии. Наша маркетинговая компания предлагает оптимальные решения для проведения экспериментов.