Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ". 
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору ин-формации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Исследование лояльности потребителей «ОМНИБУС»


Уважаемые дамы и господа,
Агентство "Максимум-Информ" предлагает Вам принять участие в омнибусном исследовании "ОМНИБУС "МАКСИМУМ-ИНФОРМ" в качестве Заказчика.

Омнибусное исследование - это исследование, проводимое одновременно для нескольких Клиентов и по нескольким темам. Этот вид исследования дает возможность каждому из них за существенно меньшие деньги и в короткий срок получить оперативную информацию по интересующим вопросам, что позволит минимизировать затраты на проведение самостоятельных маркетинговых исследований. Индивидуальный проект Заказчика при тех же условиях стоит около 3000 долларов США. Вы можете сами сравнить эту сумму со стоимостью решения тех же задач в рамках нашего омнибусного исследования. Став Заказчиком в рамках проекта "ОМНИБУС "МАКСИМУМ-ИНФОРМ", Вы можете включить блок своих вопросов в анкету и получить необходимую Вам информацию для решения конкретной проблемы.
Основные показатели, которые изучают наши Клиенты в ходе опросов ОМНИБУС: уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность марке, уровень запоминаемости рекламы и др.

Опрос населения в Твери

Анкета проекта "ОМНИБУС "МАКСИМУМ-ИНФОРМ" формируется путём добавления эксклюзивных вопросов Заказчика к стандартной паспортичке, включающей вопросы демографической части (данные по этим вопросам предоставляются каждому Заказчику бесплатно):

- пол респондента
- возраст респондента
- образование респондента
- род занятий респондента
- размер семьи респондента
- душевой доход семьи за прошлый месяц / среднедушевой доход

Выборка:
Исследование проводится на всей территории города Твери. В качестве основного метода сбора первичной информации будет использоваться метод личного интервью (face-to-face). Продолжительность интервью - около 30 минут. Маршрутная квотная выборка. Опрос респондентов будет проходить по месту жительства (распределение стартовых точек - исходя из плотности населения в различных точках опроса с привязкой к избирательным участкам, 40 стартовых точек опроса). Выборка составит 400 человек в возрасте от 16 лет и старше, которая будет представлять собой микромодель активного взрослого населения города.
Изменения в выборке - согласно пожеланиям клиентов, возможно увеличение выборки до 600.

Из Омнибусного исследования Вы можете получить, к примеру, следующую информацию:

· Социально-демографический портрет потребителей продукции по следующим параметрам: демографические (пол, возраст), уровень жизни, социальный статус, психологический портрет потребителя.

· Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления).

· Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, вкусовые качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д.

· Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей.

· Выявление влияния различных методов продвижения продукции (например, рекламы) на принятие решения потребителем решения о приобретении продукции.

· Медиапредпочтения потребителя (телеканалы и телепередачи, время просмотра телепередач в течение будних и выходных дней, радиостанции, периодические издания (газеты и журналы)).

· Предпочтения конечного потребителя к видам рекламных мероприятий и вариантам позиционирования.

· Рекомендации по выбору информационных каналов (СМИ и т.п.).

· Определение наиболее оптимальных вариантов позиционирования бренда продукции.

· Определение наиболее эффективных методов и программ стимулирования конечных потребителей.

Виды вопросов в Омнибусной анкете:
Вопрос может быть открытым и закрытым. Закрытый вопрос - это вопрос, ответ на который респондент может выбирать только из предлагаемого меню. Например: Респондентам был задан вопрос: "Каким образом Вы обычно приобретаете периодическое издание?" Дается перечень вариантов:

- По подписке на семью
- Покупают другие члены семьи
- По подписке на работе
- Беру у друзей, знакомых
- Покупаю в киоске
- Доставляют бесплатно на дом
- Покупаю на газетных "развалах"
- Зависит от обстоятельств

Этот перечень вариантов называется меню. Соответственно в меню можно поставить любой другой вариант, исходя из пожеланий Заказчика.

Закрытый шкальный вопрос: респонденту предлагается ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов:

- Да
- Нет
- Скорее да
- Скорее нет
- Затрудняюсь ответить

Закрытый дихотомический вопрос: респонденту предлагается ответить на вопрос с двумя вариантами ответа:

- Да
- Нет

Открытый вопрос - это вопрос, для которого не предлагается меню ответов. В этом случае респондент называет любой вариант, который считает наиболее подходящим.


Предлагаемые мероприятия проекта "ОМНИБУС "МАКСИМУМ-ИНФОРМ" носят рекомендательный характер и имеют предварительную форму. Окончательное определение графика, полного состава и программы работ, а также расчет стоимости участия в данном исследовании, могут быть произведены только после согласования с Заказчиком, и комплектования этого исследования. Продолжительность всего комплекса исследовательских работ может составить до 8 недель.

К недостаткам омнибусных проектов можно отнести ограничения по числу и сложности вопросов в интервью и жестко определенные сроки проведения, по итогам комплектования заявок.

Планируемые сроки исследования на 2003 год:
Месяц Дата окончания приёма вопросов Полевой этап Результаты
Апрель-май 25 апреля 05-15 мая 30 мая
Октябрь-ноябрь 10 октября 20-30 октября 15 ноября

Планируемая частота проведения исследования - 2 раза в год.

Цены:

Закрытый вопрос, до 5 вариантов ответов (блок из 1-3 вопросов)
за каждый последующий вопрос

Закрытый вопрос, до 10 вариантов ответов
Открытый вопрос
$250 за блок
$50

$150
$200 вопрос
Вопросы со шкалами ответов:
До 5 градаций
5-10 градаций

$100
$150

Стандартное представление результатов в проекте "ОМНИБУС "МАКСИМУМ-ИНФОРМ":
- Файл данных;
- Технический отчет с описанием выборки;
- Таблицы двумерного распределения.

Дополнительно (отдельная стоимость) - Аналитический отчет ($200).


Типовой объем работ по включению в анкету одного вопроса включает со стороны "Максимум-Информ":
- методическую адаптацию вопросов анкеты;
- cоставление, макетирование и тиражирование опросных документов;
- организацию полевых работ и контроль их проведения;
- кодировку и ввод данных;
- подготовку базы данных в необходимом Заказчику формате (SPSS / Excel);
- составление статистической отчетной документации.


С заказами и вопросами об участии в исследовании обращайтесь в "Максимум-Информ" по телефонам 34-5207, 49-0809 или e-mail: maxinform@tvcom.ru