Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ". 
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору ин-формации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Исследование рекламного рынка "МЕДИА-КОМПАС"

Эффективность рекламной кампании в Твери


Исследование рекламного рынка города Твери "МЕДИА-КОМПАС" - это инициативный, не имеющий единого заказчика проект Агентства "Максимум-Информ", выполненный для широкого круга предприятий и фирм, заинтересованных в построении ОПРАВДАННЫХ И РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ, планировании и проведении действительно ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, зная предпочтения потребителей в многообразии средств информации и рекламы. Проект выполняется Агентством "Максимум-Информ" 1 раз в год.

Методика исследования. Выполнены два типа опросов:

1. Опрос населения города (массовые потребители). Массовый опрос населения г. Твери в возрасте 16+.

Структура выборки.
- Тип выборки: многоступенчатая стратифицированная случайная выборка с дополнительным квотированием на основе половозрастных и образовательных характеристик населения г. Твери. Для отбора домохозяйств используется маршрутный метод, с привязкой к избирательным участкам города.
Маршрутным методом выбираются дома, квартиры и респонденты в соответствии с квотным заданием.
- Генеральная совокупность: население г. Твери в возрасте 16 и более лет, 378291 человек (на основе статданных).
- Выборочная совокупность: 400 респондентов. При этом ошибка выборки с вероятностью 95% в целом по массиву не более 4,9%.
- Выборка репрезентирует половозрастную структуру населения г.Твери
- Опрос проводится методом индивидуального интервью "face-to-face" по месту жительства респондента, среднее время опроса одного респондента - 30 минут.
Основные блоки вопросов.

Телевидение.
Вопросы по основным характеристикам "телесмотрения", позволяющие получить следующую информацию:

Возможности приема центральных и местных телеканалов.
Показатели медиапланирования: недельные и средненедельные аудитории и рейтинги центральных и местных телеканалов.
Распределение аудитории местных телеканалов по социально-демографическим группам.
Почасовая динамика просмотра, "прайм-тайм" центральных и местных телеканалов в будние и выходные дни.
Частота просмотра передач местных телеканалов; наиболее популярные телепередачи.
Отношение к телевизионной рекламе в целом; восприятие отдельных форм рекламы на телевидении.

Радио.
Возможности приема радиостанций различных диапазонов.
Наиболее популярные и непопулярные местные радиостанции.
Недельные и средненедельные аудитории и рейтинги местных радиостанций.
Распределение аудитории местных радиостанций по социально-демографическим группам
Время прослушивания местных радиостанций в будние и выходные дни (по времени суток: утро, день, вечер, ночь).

Пресса.
Популярность и частота чтения местной прессы различной периодичности: ежедневных, еженедельных и ежемесячных.
Аудитории и рейтинги местных печатных изданий, а также центральных газет с местными вкладками; интересующие материалы.
Распределение аудитории изданий по социально-демографическим группам.
Формы приобретения прессы.

Наружная реклама.
Восприятие форматов наружной рекламы: частота контактов и отношение к форматам.
Характеристики наружной рекламы, более всего привлекающие внимание.

Раздел "Реклама и потребительское поведение".
Запоминаемость, и отношение к различным способам рекламы.
Эффективность отдельных способов рекламы (оценка потребителями степени полезности того или иного способа рекламы).

Приобретение различных видов потребительских товаров и услуг в течение последних 6 месяцев. Степень самостоятельности выбора товаров и услуг. Приверженность торговым маркам.

Степень влияния на покупательское поведение основных ценовых и неценовых факторов, относящихся как к различным товарным группам и услугам, так и к месту их приобретения.

2. Опрос производственных потребителей (предприятия, организации, предприниматели) .

Единицы выборки - коммерческие предприятия различных направлений деятельности г. Твери (из имеющейся в "Максимум-Информ" общей базы данных по г.Твери (структурирована по ОКОНХ, по состоянию на конец 2002 года) в количестве 13936 предприятий и организаций + базы данных "живых" предприятий, организаций и предпринимателей различных сфер деятельности и масштаба, используемой при организации и проведении выставок (7879 предприятий Твери). База разнесена по сферам деятельности и количеству предприятий.

Индивидуальные интервью с руководителями, специалистами промышленных, торговых фирм и предприятий, а также предприятий сферы услуг. Опрашиваются лица, ответственные за закупки товаров производственного потребления, услуг и товаров для перепродажи (разное количество респондентов на различных предприятиях).
Структура выборки.

- Пропорционально стратифицированная вероятностная выборка. На первом этапе генеральная совокупность разбивается на страты (по отрасли, в которой работает предприятие), затем в каждой страте случайным образом отбираются элементы выборки - отдельные предприятия.
- Выборка репрезентативна по отраслевой структуре рынка г. Твери.
- Опрос проводится методом индивидуального интервью "face-to-face" по месту работы респондента.
- Выборочная совокупность: 200 предприятий. При этом ошибка выборки с вероятностью 95% в целом по массиву не более 7%.

Сегментация предприятий и фирм производится на основе принадлежности их к той или иной сфере деятельности: Производство (в разбивке по отраслям); Торговля (розничная/оптовая также в разбивке по отраслям); Общественное питание; Предприятия сферы услуг (и услуг для населения, и для предприятий).

В ходе интервью выясняются следующие вопросы:
География закупок производственных товаров и услуг (в своем регионе/в др. регионах).
Типичные источники получения информации о поставщиках.
Степень доверия различным источникам информации о поставщиках.
Наиболее популярные информационные источники.
Отношение к direct mail.
Основные проблемы, связанные с закупочной деятельностью предприятий/организаций.
Степень важности различных факторов при выборе поставщиков продукции и услуг.
Частота посещения профильных выставок различных уровней (региональных, общероссийских, международных).

Контроль качества.
При выполнении этой работы применена многократно проверенная на практике Система Контроля Качества маркетинговых исследований Агентства "Максимум-Информ", подробнейшая информация о которой всегда доступна для всех наших Заказчиков.
Отметим при этом, что это исключительно инициативный проект агентства "Максимум-Информ". Он не имеет единого Заказчика и планируется как ежегодный.

Сроки выполнения проекта.
Полевые работы по массовому опросу выполнены в конце января - начале февраля 2003 г., по опросу на предприятиях - в середине февраля. Выход проекта - 3-я декада марта.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Отчёт об исследовании - сброшюрованный, полноцветный и удобный в работе для специалистов-маркетологов разной квалификации документ объёмом около 100 страниц. Информация представлена как в табличной форме, так и в графиках и диаграммах, наглядно представляющих результаты, и естественно в описаниях.

ПРЕИМУЩЕСТВА. Агентство "Максимум-Информ", работая на рынке маркетинговых исследований Твери с 1996 года, регулярно проводит медиа- и рекламные исследования как инициативные, так и для конкретных заказчиков, полная информация о которых представлена на нашем сайте www.maxinform.ru. Использование результатов "МЕДИА-КОМПАСА" позволит Вам проводить действительно ЭФФЕКТИВНЫЕ рекламные кампании! Зная информационные предпочтения Ваших существующих и потенциальных клиентов, Вы сможете использовать эффективные ИМЕННО ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ - СМИ, средства и способы наружной рекламы, директ-маркетинга, действенные меры стимулирования сбыта!

Стоимость.
Стоимость полного отчёта - 5000 рублей, любой части отчёта - 3400 рублей; участникам выставок "Максимум-Информ" предоставляется скидка 5%

"МЕДИА-КОМПАС" "Максимум-Информ" - ВАШ ОРИЕНТИР В РЕКЛАМЕ!

С заказами на отчёт об исследовании обращайтесь в "Максимум-Информ" по телефонам 34-5207, 49-0809 или e-mail: maxinform@tvcom.ru