Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ". 
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору информации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Проведение фокус-групп

Социологический опрос населения

«Максимум-Информ»: комплексные маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это аналитическая услуга по изучению состояния и динамики рынка, которая пользуется сегодня особой популярностью в бизнес-кругах. Ее востребованность связана с тем, что благодаря полученным результатам у заказчика появляется реальная возможность четко сформулировать долгосрочную стратегию своей компании, а также разработать тактику продвижения товаров и услуг.

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу популяризации своей продукции, необходимо максимально точно и подробно проанализировать рынок, выявить актуальные потребности общественности и из ее среды выделить свою целевую аудиторию. Непосредственным инструментом этого и выступают маркетинговые исследования рынка.

Некоторые фирмы имеют в своем штате специального сотрудника или целый отдел, специализирующийся на подобной деятельности. Но большая часть организаций, которая не располагает таким ресурсом, предпочитает обращаться за услугами в специализированные исследовательские агентства и маркетинговые компании. «Максимум-Информ» осуществляет маркетинговые исследования на территории Твери и в области профессионально и в оптимальные сроки.

Предназначение маркетинговых исследований

Аналитическая работа такого типа направлена на то, чтобы:

  • получить необходимую информацию о целевой аудитории. Наиболее важными ведомостями считаются ее состав и основные характеристики (половое и возрастное соотношение, род занятости, актуальные потребности и т. д.). Если компания не имеет четкого представления о том, на какую группу людей ей ориентировать свое производство, она не сможет сформировать и стратегию. Поэтому опрос населения имеет немаловажное значение;
  • получить данные о направлениях деятельности фирм-конкурентов. Ключевым моментом является не очернение их репутации или использование каких-либо выведанных незаконным путем секретов производства против них же самих, а качественный анализ их преимуществ и просчетов для того, чтобы в своей деятельности избежать последних и максимизировать первые;
  • определить механизмы образования цен, разработать и внедрить инструменты по активизации спроса на свои товары и услуги. Можно проводить выставки, розыгрыши и акции, предложить клиентам бонусы и скидки, поощряющие их к приобретению предложенного ассортимента. Грамотно оформленные выставочные стенды, возможность использовать мобильные стенды для выставки помогут привлечь общественное внимание к продукции и услугам фирмы;
  • изучить территориальную специфику рынка сбыта своей продукции. Это помогает определить ту нишу, которую сможет занять фирма в каждом конкретном регионе, и сделать выводы о том, будет ли здесь ассортимент пользоваться популярностью, или же не стоит рисковать и зря тратить ресурсы на бесперспективные проекты.

«Максимум-Информ» поможет провести маркетинговые исследования рынка и потребителей в Твери и получить необходимую информацию.

Разновидности изучения целевой аудитории

Наиболее распространенными считаются такие маркетинговые исследования:

  1. Социальный опрос в форме интервьюирования. Применяется наиболее часто. Его преимущество – способность охватывать большую часть общественности, а также непосредственный контакт с ней, что позволяет услышать ее мнения, настроения, пожелания, потребности, неудовлетворение чем-либо и т. д.
  2. Анкетирование. Также весьма распространенный метод социологического опроса. Его несомненный плюс – это возможность представить данные в письменном, структурированном виде, благодаря чему их легко систематизировать и проанализировать.
  3. Тестирование. Подобно анкетированию, такой вид общественного опроса позволяет исследовать настроения и мнения около 100 представителей целевой аудитории за один день.
  4. Метод фокус-групп. Его преимущество – возможность обсудить актуальные вопросы среди небольшого числа участников, отобранных по определенным критериям, в более-менее раскрепощенной и доверительной обстановке.
  5. Кабинетное изучение рынка. Подразумевает анализ статистических данных, прорабатывание электронных, печатных, графических, видеоисточников и т. д.

Кроме этих разновидностей, может использоваться и метод наблюдения, которые не предусматривает непосредственного контакта исследователя с целевой аудиторией. Вместо этого он смотрит на ситуацию на рынке со стороны, фиксирует ее особенности, последствия и возможные пути влияния на нее.

Наши методы исследовательской работы на рынке

«Максимум-Информ» – это организация полного цикла, т. е. предоставляющая услуги по проведению маркетингового исследования, обработке его результатов и предоставлению их вместе с разработанными рекомендациями заказчику.

Вместе с этим мы готовы предоставить клиентам аренду мобильных стендов, выставочного оборудования для проведения массовых акций и мероприятий для общественности в Твери.

Комплексный подход позволяет учитывать максимально точно и полно особенности рынка в разработке стратегии и тактики компании, гарантируя успешное дальнейшее продвижение товаров и услуг.

 

 

  Rambler's Top100