Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ".
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору ин-формации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Комплексное маркетинговое исследование

Наиболее часто исследование проводят для анализа насыщенности рынка, определения спроса и платежеспособности населения. Выполняется сегментация и проводится изучение поведения покупателей, их предпочтений, конкурентной среды. Довольно часто заказчик ставит целью оценить положение фирмы на рынке, выявить сильные и слабые стороны, определить отношение потенциальных клиентов.

Начало работы с новым проектом начинается с постановки целей и задач, которые ставит перед нами Заказчик. На этом этапе осуществляются двусторонние коммуникации с ним, разрабатывается методика проведения работ, устанавливаются сроки и определяется стоимость. Тщательно изучается техническое задание, которое еще называют программой исследования.

Все нюансы сотрудничества, этапы проведения процесса, условия оплаты и цена, сроки, вопросы конфиденциальности информации оговариваются и указываются в Договоре, который подписывает заказчик и наша компания.

Подготовительные работы

Проведение работ по исследованию, в зависимости от поставленных целей и того, необходимо получить результат в виде качественной или количественной информации, проводится как маркетинговое, а в некоторых случаях как социологическое. При этом необходима сложная подготовка, которая напрямую влияет на результат. На этом этапе не только разрабатывается комплекс мероприятий, определяются ресурсы, с помощью которых цель будет достигнута, но и выявляются новые пути решения поставленной задачи. В процессе самого исследования их проверяют на практике.

Методы сбора данных:

Способы проведения исследования:

Программа исследования

Программа исследования является важным этапом подготовительных работ. Она представляет собой систематическое изложение предпосылок на основе поставленной цели проведения работ. В программе указываются правила и этапы проведения процедуры в систематизированной последовательности.

К элементам программы относятся:

  • описание ситуации;
  • определение предмета изучения;
  • определение объекта изучения;
  • цель работ;
  • уточнение понятий;
  • описание процесса регистрации;
  • эмпирическая интерпретация понятий;
  • описание методов;
  • предварительный анализ объекта
  • комплексный анализ объекта;
  • уточнение типа выборки;
  • предварительное описание методов изучения полученных данных;
  • уточнение общего плана работ;
  • описание характера ожидаемых результатов;
  • рабочий план работ.

Такое исследование нужно также в том случае, когда изучается хорошо разработанная проблема. Такое изучение особенно актуально при исследовании проблемы, методы решения которой неизвестны либо же ее невозможно решить с помощью стандартных способов. Оно представляет собой анализ по сокращенному способу. В нем применяют небольшие выборки, информация собирается частично, а анализ выполняется по наиболее важным факторам. Если же изучается хорошо изученная проблема, то пилотажное исследование позволяет качественно улучшить методику и выявить недостатки метода изучения. В таких случаях проведение пилотажного исследования дает возможность исключить «ненужную» работу по сбору информации, которая не будет использоваться при анализе.