Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ". 
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору ин-формации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Инициативные проекты «Максимум-Информ» для эффективной рекламы

Исследовательское агентство «Максимум-Информ» предлагает проект «Медиа-Компас», который представляет собой маркетинговое исследование рынка Твери, выполненное для компаний и предприятий, заинтересованных в построении эффективных рекламных кампаний, способных оправдать расходы и обеспечивать желанный результат.

Проект был разработан на основе маркетинговых исследований, в ходе которых были анализированы предпочтения потребителей, эффективность рекламы на разных средствах массовой информации. Имея представление о том, какое СМИ более доступно и самое популярное среди ваших существующих и потенциальных клиентов, вы можете оптимизировать расходы на организацию рекламы, выбрать именно то средство наружной рекламы, которое максимально эффективно справится с поставленными задачами, стимулирует покупательский спрос.

Отметим, что цена на индивидуальный проект для конкретного предприятия составляет около 4000 $ США. Сравните эту сумму со стоимостью проекта «Медиа-Компас», учитывая задачи, которые могут быть решены в рамках него, и выгода нашего предложения станет очевидной.

2. Омнибусное исследование - это вид анализа, который проводится по нескольким темам для нескольких Клиентов. Это вид маркетингового исследования потребителей и рынка, который позволяет путем оптимизации расходов за максимально меньшее время получить нужную информацию, не тратя лишние финансовые средства на самостоятельное исследование рынка. За дает возможность каждому из них за существенно меньшие деньги и в короткий срок получить оперативную информацию по интересующим вопросам, что позволит минимизировать затраты на проведение самостоятельных маркетинговых исследований.

Отметим, что цена на индивидуальный проект составляет около 3000 $ США. Сравните эту сумму со стоимостью омнибусного исследования, учтите задачи, которые могут быть решены в рамках него, и выгода нашего предложения станет очевидной. Став заказчиком маркетинговой компании «Максимум-Информ», вы можете отправить анкету с конкретными вопросами и получить информацию, которая поможет в решении определенных задач. По программе «Омнибус» наши клиенты получают возможность получить информацию относительно уровня потребления марки, лояльности марки, узнаваемости, а также запоминаемости рекламы и другие особенности, необходимые для развития бизнеса.


3. Компания «Максимум-Информ» предлагает новую исследовательскую программу для магазинов, кафе, салонов красоты, клубов и кинотеатров, которая позволит в условиях высокой конкуренции привлечь больше покупателей. Проект сконцентрирован на трех областях маркетингового исследования рынка:

  • Выявление покупательских потребностей и нужд для магазина, кафе, клуба кинотеатра и пр.
  • Исследование степени узнаваемости вашего объекта (магазин, кафе, парикмахерская и пр.) Среди клиентов.
  • Выявление степень удовлетворенности клиентов от услуг вашего кафе, магазина, клуба и пр.