Готовые инициативные проекты ("Максимум-информ" как инициатор)

"Комплексные" исследования "под ключ".
("Максимум-информ" как исполнитель)

Партнеры и заказчики. Готовые проекты

"Полевые" проекты, работы по сбору ин-формации ("Максимум-информ" как субподрядчик)

Вакансии

Контроль качества

География работ

Маркетинговые исследования «home-test»

«Хоум тест» или домашнее тестирование продуктов — это один из видов активного маркетингового исследования, которое широко используется производителями товаров разных групп. Главная задача этой методики заключается в поиске новых потребителей, в достоверном анализе недостатков продукта, в лояльности к нему от потребителей разных возрастных групп. Маркетинговые исследования «home-test» позволяют анализировать спрос на товар еще до его поступления в продажу. Подобный «закрытый» тест в домашних условиях дает более объективную оценку со стороны потребителя, нежели  опрос населения или рекламные выставки с дегустацией.

Структура исследований типа «home-test»

Данное исследование начинается с анализа и определения целевой группы потребителей. Для этого делается выборка, подходящая для конкретного продукта. После этого группе людей предлагается воспользоваться товаром или проверить его на себе в домашних условиях. Актуально применять эту методику для товаров повседневного пользования: мыла, шампуни, крема, косметика. Особенность технологии заключается в том, что респонденту выдаются образцы без указания бренда, поэтому оценка получается объективной. После этого осуществляется сбор информации методом анкетирования (повторной встречи) или с помощью телефонного интервью.

Преимущества маркетингового исследования «home-test»:

  • Объективность;
  • Возможность выбора целевой группы потребителей;
  • Доступная стоимость проведенного исследования.

Анализ результатов позволит определить отличительные черты конкретного товара от конкурентных групп продукции.

Если у вас остались вопросы относительно этого вида маркетингового исследования, свяжитесь с нашими менеджерами.

Методы сбора данных:

Способы проведения исследования: